Компания - это люди
1
Мы стремимся подбирать сотрудников в свой коллектив, с одной стороны, учитывая образование претендента, а с другой, общечеловеческие качества. Интернет-маркетинг относительно новая отрасль, сложно найти опытных специалистов под конкретные задачи, поэтому мы предпочитаем внутреннее обучение. В данном случае мы уверены в компетенции каждого, кто приступает к работе, а также в том, что мы передали новому сотруднику принципы работы агентства.
Опыт
2
С 2009 года мы занимаемся интернет-маркетингом для бизнеса Санкт-Петербурга. Сложно представить себе отрасль, в которой у нас нет практических знаний по проведению кампаний.
Сертификация
3
Наше агентство является сертифицированным агентством Яндекс и Google, что подтверждает качество рекламных кампаний в этих сервисах.
Умение видеть и решать проблемы
4
Сделать и запустить хорошую кампанию – это только начало пути. В процессе работы практически всегда возникают трудности: нецелесообразно высокие ставки, небольшое количество целевого трафика, большой расход, дорогие конверсии и т.п. Ценность работы с агентством - в знаниях, которые позволяют видеть эти сложности и подсказать возможные решения.
Диверсификация трафика
5
Одна из основных задач, стоящих перед нами - задействовать максимум источников привлечения целевой аудитории. Главное - стоимость конверсии для клиента, и если есть источник, который приносит 3 конверсии в месяц, но их цена ниже средней, значит, использование такого источника оправдано.
Комплексный подход
6
При ведении рекламной кампании мы всегда стараемся изучить сайт и бизнес клиента, даем рекомендации, анализируем конкурентную среду и пр. Каждый понимает, что эффективность рекламной кампании зависит в т.ч. и от этих факторов и для максимального результата работать нужно во всех направлениях.
Результат = продажи
7
В оценке своей деятельности мы всегда ориентируемся на онлайн заказы на сайте клиента или телефонные звонки в компанию, для чего настоятельно рекомендуем установку виртуальных номеров отслеживания. Ежемесячные отчеты мы предоставляем клиенту с целью показать количество обращений, их стоимость и дать рекомендации по этим параметрам, а не по расходу и кликам.
Взаимопомощь
8
При решении проблем в рекламных кампаниях клиента мы стараемся задействовать совокупную компетенцию агентства. Это позволяет найти схожие ситуации и порекомендовать те решения, которые уже приносили положительные результаты.
Точечная специализация
9
Мы специализируемся на платном таргетированном трафике, т.е. на продающих инструментах интернет-маркетинга. KPI любой нашей рекламной кампании - продажи/заказы/звонки. Поэтому мы идеальное агентство для тех, чьи рекламные кампании ориентированы на коммерческие действия.
Мотивация
10
Основная задача нашего агентства – долгосрочное сотрудничество с клиентом. Мы гордимся теми кампаниями, которые ведем годами.
Прозрачность работы
11
Каждый наш клиент сразу получает доступ к своей рекламной кампании и может контролировать все происходящие в ней процессы. Мы всегда готовы дать любые комментарии по своей деятельности, встретиться, получить новую информацию о бизнесе клиента. Мы рады взаимодействовать по любым вопросам.
Логичность ценообразования
12
Мы берем комиссию с клиентов за свои услуги. Это позволяет одинаково внимательно относиться как к клиентам с небольшими бюджетами, так и к компаниям с существенным рекламным расходом. С нашей точки зрения услуги агентства всегда должен оплачивать рекламируемый бизнес, а не рекламные площадки. Это дает нам возможность руководствоваться только интересами клиента в распределении бюджета, а клиенту – доверять полученным рекомендациям.