Недостаточно настроить контекстную рекламу один раз, чтобы стабильно получать от неё хорошие результаты.
Во-первых, есть много факторов, которые влияют на эффективность рекламной кампании, но при этом от вас не зависят. По данным CoMagic средняя стоимость заявки на рынке недвижимости в Санкт-Петербурге в первом квартале 2018 года составила 7721 рубль. В 2019 году эта цифра выросла на 30% и составила уже 10 110 рублей. Увеличение количество игроков на рынке недвижимости вызвало повышенный спрос на рекламу в этой сфере, что привело к увеличению стоимости привлечения клиента.
Во-вторых, ваше товарное предложение тоже меняется. Например, рекламу запустили, когда дом ещё строился, а теперь он сдан, все однокомнатные квартиры уже распроданы, и кроме того изменились цены. Потребуется скорректировать устаревшие объявления.
Постоянно меняющийся мир и рынок, а также изменения в вашей компании приводят к тому, что рекламные кампании также нужно постоянно корректировать и оптимизировать.
Качественное ведение рекламной кампании — это непрерывная работа, включающая оптимизацию и масштабирование рекламной кампании, регулярный аудит и чуткое реагирование на особенности текущей ситуации.
Вот часть задач, которая была выполнена нами для клиента, для того, чтобы контекстная реклама продолжала давать хороший результат после её настройки:
- регулярная минусовка минус-слов;
- анализ и исключение площадок, которые тратят много бюджета, но не приносят заявки;
- отключение сайтов с деликатным, шокирующим и сенсационным контентом;
- корректировка ставок по результатам аудита: увеличение ставок в кампаниях, где есть недорогие конверсии, снижение ставок на мобильный трафик;
- эксперименты с использованием автоматических стратегий назначения ставок;
- запуск рекламы в КМС;
- добавление новых кампаний в РСЯ;
- расширение семантики для поисковых объявлений;
- добавление нового рекламного канала: Яндекс. Недвижимость;
- изменение текстов объявлений и ссылок.
Ежемесячно мы предоставляем клиенту отчёт с результатами работы каждого рекламного канала.