Контекстная реклама
Товарная реклама
Реклама в социальных сетях
Медийная реклама
Подготовка
Размещение
Ведение
Веб-Аналитика
Оптимизация
Почему мы
Подготовка рекламной кампании
1
Знакомство с рекламируемым продуктом или услугой
Определение целей рекламной кампании
Анализ конкурентной среды
Анализ целевой аудитории, её ожиданий и потребностей
Постановка задач рекламной кампании
Медиапланирование
Формирование рекомендованного рекламного бюджета
Размещение рекламных материалов
2
Настройка параметров рекламной кампании
Работа с ключевыми словами
Написание текстов рекламных объявлений
Разметка ссылок UTM метками
Установка счетчиков и настройка целей
Подключение виртуальных телефонных номеров для отслеживания эффективности
Рекомендации по контенту и юзабилити сайта для повышения потенциальной конверсии
Предоставление доступа к рекламной кампании
Ведение рекламной кампании
3
Ежедневный мониторинг статистики
Контроль расхода бюджета и остатка средств
Отслеживание позиций рекламных объявлений
Корректировка ставок и стратегий размещения
Корректировка параметров размещения
Добавление минус слов
Отслеживание вложенных ключевых запросов
Расширение семантического ядра рекламной кампании
Создание альтернативных рекламных кампаний для теста
Создание рекламных текстов и кампаний под акции клиента
Тестирование разных текстов объявлений
Тестирование разных посадочных страниц
Предложения клиенту по оптимизации рекламной кампании
Своевременное уведомление клиента о колебаниях бюджета и активности
Информирование клиента об остатках средств на счетах и прогнозе расхода
Задействование новых функций в рекламных кампаниях клиента по мере их появления
Помощь клиенту в оценке работы рекламной кампании и сайта
Рекомендации по оптимизации стратегии размещения
Рекомендации по оптимизации контента сайта
Рекомендации по альтернативным источникам трафика
Консультирование по инструментам интернет-рекламы
Ежемесячные отчеты с рекомендациями по дальнейшему размещению
Веб-Аналитика
4
Яндекс. Метрика: активное использование в работе параметров интернет-магазинов, целевого звонка, качественных показателей трафика, отслеживания конверсий
Google Analytics: активное использование в работе параметров интернет-магазинов, качественных показателей трафика, отслеживания конверсий
Анализ динамики основных показателей рекламной кампании: качества трафика и стоимости; оптимизация размещения, в случае если динамика этих показателей неудовлетворительна
Мониторинг количества, стоимости и качества обращений по рекламным источникам
Анализ количественных и качественных показателей трафика, сравнительный анализ трафика с рекламных кампаний и других источников, анализ результативности поискового продвижения сайта, отслеживание роста прямых заходов и поисковой популярности ресурса
Оптимизация рекламной кампании
5
Работа с данными по целевым действиям, оптимизация рекламных кампаний для роста конверсии
Работа с данными по целевым действиям, оптимизация рекламных кампаний для снижения стоимости обращения
Рекомендации по альтернативным способам привлечения трафика, тестирование новых инструментов
Перераспределение рекламных бюджетов в зависимости от CPA-статистики
Почему мы
6
10 лет настраиваем и ведем контекстную рекламу
Наше агентство является сертифицированным партнером Яндекса и Google, что гарантирует высокое качество рекламных кампаний
Все сотрудники имеют опыт работы от 3-х лет, а также соответствующие сертификаты
Используем только комплексный подход при ведении РК
Оценкой нашей деятельности служат онлайн заказы/продажи/звонки
Мы идеальное агентство для тех, чьи рекламные компании ориентированы на коммерческие действия