Мы регулярно рекламируем ночи распродаж клиента с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Обычно это офлайн-мероприятия, которые проходят в магазинах сети, и целью рекламы является сбор регистраций. Зарегистрировавшиеся участники распродажи имеют право на приоритетный проход в магазин во время распродажи.
В этот раз ситуация совершенно иная. Из-за введённого режима всеобщей самоизоляции, магазины клиента не могут вести свою деятельность в этот период. Поэтому было принято решение провести распродажу онлайн, а наша задача была, соответственно, настроить рекламу на сбор регистраций в новых условиях и привлечь как можно больше заказов в период проведения самой распродажи. Зарегистрировавшиеся участники в этот раз получали sms-напоминание о старте распродажи.
Для обеспечения большого количества заявок на онлайн ночь распродаж мы использовали следующие инструменты:
- объявления на поиске с широкой семантикой в Яндексе и Google: более 2 000 ключевых слов,
- объявления в Рекламной сети Яндекса,
- объявления в социальных сетях (ВКонтакте, Инстаграм, Facebook).
Обычно информация о текущих акциях также указывается в Яндекс.Справочнике. В этот раз передвижения по городу ограничены, сама распродажа проходит не в магазинах, а онлайн, поэтому мы не стали указывать информацию о распродаже на картах.
На рекламу события у нас было всего
8 дней, с 17 по 24 апреля. Начинать рекламу распродажи задолго до ее начала не имеет смысла, так как планы людей изменчивы, особенно в период самоизоляции и связанной с ней нестабильностью. Чем больше промежуток времени между регистрацией и событием, тем меньше вероятность того, что человек примет участие в акции. С учётом того, что привлечение каждого участника требует средств, начать сбор заявок ранее было бы коммерчески невыгодным.
Сама рекламная кампания была разделена на два этапа: предварительный сбор заявок на ночь распродаж и реклама распродажи во время её проведения.