В мае для ВК собрали аудитории через TargetHunter из тематических групп:
- группы конкурентов по банкротству;
- арбитражные управляющие;
- разные группы по микрозаймам.
Запустили рекламу на эти аудитории, пока что тестируем.
В Фейсбуке и Инстаграме тестировали аудитории по интересам: «кредиты», «кредитные карты», «заем», «финансовые услуги», «равноправное кредитование», «микрозаймы». «Заем» и «кредиты» сработали лучше всего.
Во всех соцсетях использовали как лид-формы, так и объявления, ведущие трафик на сайт. Конверсия в заявки с лид-форм оказалась выше и в ВК, и в Инстаграме/Фейсбуке.
Например, средняя стоимость заявки с лид-формы в ВКонтакте составила 555 рублей. Стоимость лида с рекламных постов, ведущих на сайт, почти в два раза выше и равняется 1 001 рублю.