- В период нестабильности экономики бизнесу необходимо быть особенно гибким. Наш клиент отлично с этим справился и начал осваивать новые для него рынки, а мы помогли ему с этим, оперативно настроив рекламу.
- В высококонкурентных сферах нужно тестировать рекламу в разных поисковых системах. Бывает так, что аукцион в одной системе перегружен, а во второй нет. Как в нашем случае, получить заявки через Гугл оказалось проще и дешевле.
- Не стоит забывать про контекстную рекламу в сетях. Особенно это касается рекламы на конкурентных рынках, где ставки на поиске нереально высокие.
- Для тестирования нового направления не нужно много времени. Получить первые результаты с рекламы можно в первый месяц работы и при небольшом бюджете. И уже после масштабировать и оптимизировать рекламную деятельность.
Надеемся, что этот кейс навел вас на мысли, как сделать ваш бизнес более эффективным во время пандемии и экономической нестабильности.
А если нет времени разбираться во всём этом и необходимо настроить рекламу в ближайщее время — обращайтесь к нам.
Над вашими задачами будет работать команда профессионалов. Более 10 лет работы на рынке контекстной рекламы и более 100 успешных проектов. Мы используем наш опыт и знания, чтобы сделать ваш бизнес более прибыльным.