— доверьте эту задачу сертифицированным экспертам агентства «МЯТА»!
Мы погрузимся в ваши бизнес-задачи, оценим факторы, влияющие на эффективность рекламных кампаний. Положительные результаты — масштабируем, от отрицательных — избавляемся.
Результатом нашего сотрудничества станет повышение эффективности интернет-рекламы, увеличение продаж товаров или услуг, а также охват большей части целевой аудитории.
А самое главное — вы по-новому оцените эффективность рекламы для вашего бизнеса.
Аналитика контекстной рекламы – это действенный способ оценить, насколько эффективно ваше продвижение. Если вы не желаете лишних затрат, хотите повышения результативности и учитываете множество показателей в своей работе, эта услуга – для вас.
Мы основываемся на итогах А/Б тестирования, тщательного изучения конкурентов и работе с системами аналитики. Это позволяет более точно сформировать целевую аудиторию и дает полное представление о ваших клиентах. Сформированный план повышения эффективности кампаний принесет вам больше прибыли: появится больше новых клиентов, а узнаваемость вырастет.
Анализ рекламной кампании Яндекс Директ и Google AdWords включает следующие этапы:
По итогам анализа мы сформируем для вас привлекательные группы объявлений, предоставим точный портрет целевой аудитории и подробную таблицу расходов по рекламным кампаниям.
Когда стоит задача по ведению анализа кампании Яндекс Директ и Google AdWords, определяющую роль играют навыки и умения выбранного специалиста. В интернет-агентстве «Мята» работаю настоящие профессионалы, обладающие большим опытом в изучении контекстного продвижения.
Мы выработали персональные стратегии и обладаем необходимым запасом механизмов для проведения качественной аналитики контекстной рекламы. Наши эксперты профессионально настраиваютанализ в Директе и AdWords, а также исследуют кампанию в Метрике и Analytics. Мы можем узнать:
Спешите оформить заявку на анализ своего продвижения уже сейчас.
Анализ рекламы в Яндекс Директ и Гугл Эдвордс зависит от целого ряда факторов. Приоритетное значение имеет объем исследуемого материала. Если нужны данные по масштабное кампании, то это займет больше времени, а потому и стоимость будет выше. Среди других факторов – количество регионов для показа, характеристики целевой аудитории и количество анализируемых параметров.
Чтобы рассчитать стоимость, оставьте заявку на нашем сайте.
Контекстная реклама — наше основное направление, мы эксперты в этой области, знающие и любящие свое дело.
Мы работаем с 2009 года, за более чем 10 лет мы получили опыт привлечения клиентов практически во все сферах бизнеса.
Статус сертифицированного агентства свидетельствует о том, что наше агентство является ценным игроком на рынке. Яндекс, Google и Mail.ru Group считают нас своим бизнес-партнёром и рекомендуют всем потенциальным рекламодателям.